Вопрос-Ответ

На этой странице мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (кликните по вопросу, чтобы увидеть ответ). Если у Вас есть вопрос, которого нет в списке ниже, напишите нам на почту info@altayhug.ru — мы постараемся во всём помочь.

Заказ оформить достаточно просто, у нас стандартно устроенный интернет-магазин.
Инструкция по оформлению здесь

Если Вы затруднитесь с любым моментом заказа - напишите на почту info@altayhug.ru - мы постараемся помочь во всех вопросах
1. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Акции и Скидки" - это позволит значительно сэкономить на заказе

2. Внимательно прочитайте инструкцию по оформлению заказа
1. проверьте в почте папку "Спам", иногда письма попадают в неё. Если Вы нашли там письмо со скидкой, пометьте его как "Не спам" и все остальные письма от нас будут доставляться Вам во входящие сообщения.

2. если скидки в папке "Спам" нет, напишите нам на почту info@altayhug.ru - мы вышлем Вам код скидки ответным письмом
Мы отправляем заказы на Почте РФ каждый рабочий день с понедельника по пятницу.

В выходные почтовое отделение не работает.

Максимальный срок отправки заказа - 2 рабочих дня. То есть, если Вы сделали заказ в пятницу - самый крайний срок отправки во вторник на следующей неделе (обычно быстрее).
1. после оформления заказа в течении 5 минут Вам на указанный e-mail придёт квитанция от магазина, подтверждающая, что заказ принят в обработку

2. после отправки заказа мы вышлем Вам на указанный e-mail письмо с номером трекера, чтобы Вы могли отслеживать передвижение заказа по РФ

3. после поступления заказа в Ваше почтовое отделение на Ваш номер телефона придёт sms-уведомление о доставке
Да, вся продукция сертифицирована.

Сертификаты можно посмотреть здесь
Алтайский край, город Барнаул
Возможные распространенные причины:

1. плохой интернет
2. что-то не так с Вашим компьютером

Пожалуйста, попробуйте:

1. проверить открываются ли на компьютере другие сайты
2. оформить заказ с другого компьютера

Если ничего не помогает, напишите нам на почту info@altayhug.ru

1. список и количество товаров
2. ФИО
3. полный почтовый адрес и телефон

Мы оформим Ваш заказ в ручном режиме
Возможные распространенные причины:

1. недостаточно денег на карте
2. карта не привязана к телефону
3. плохой интернет

Пожалуйста, попробуйте:

1. проверить баланс карты
2. проверить привязана ли карта именно к Вашему номеру телефона
3. проверить открываются ли на компьютере другие сайты

Если ничего не помогает, напишите нам на почту info@altayhug.ru о возникшей проблеме - мы вышлем Вам реквизиты для прямой оплаты с карты на карту